Описание мира "Slayers"  и его состовляющих

Появление мира 

В начале было море Хаоса, в котором стояло множество шестов. На вершине каждого из них был мир, в котором две группы сверхъестественных существ сражались друг с другом за власть над миром. В одном из этих миров раса Монстров во главе с Рубинооким Шабранигдо сражалась с расой Богов во главе с Драконом Цефеидом.
Результатом их многовековых боев стало взаимное выпихивание друг друга в потусторонний мир. Так что теперь им приходится общаться друг с другом через посредство людей. В ходе боев эти существа сформировали мир, известный нам как мир "Slayers".
Море Хаоса - это, на самом деле, Повелитель Кошмаров - существо, создавшее всю эту конструкцию и породившее Монстров и Богов, самое могущественное существо во Вселенной, другими словами – Эль-сама. 
Итак, существовала когда-то (да и сейчас существует) всемогущая Повелительница Кошмаров, она же Lord of Nightmares L-sama (Эль сама). Была она мазоку (ма - демон, зоку - раса). Неизвестно по какой причине, но сотворила она четыре мира. В этих мирах обитали люди, для людей они и создавались, а необходимое для существования миров динамичное равновесие добра и зла обеспечивали сотворённые шинзоку и мазоку, расы богов и монстров. В мире «Рубак» на сторону шинзоку (Богов) встали рюзоку (Драконы), поскольку Боги оказались почему-то в меньшистве. В каждом мире есть верховный Повелитель Тьмы (Ма-о, о - король, император, повелитель), всего их, естественно, четыре:
Рубиноокий Шабранигдо (Ruby Eye)
Тёмная Звезда (Darkstar)
Туман Смерти(Death Fog) 
Хаотическая Синь(Chaotic Blue)
И каждому противостоит равный по силе верховный бог, к сожалению, нам известны имена только двоих: Цефеида (против Шабранигдо) и Вольфеида (против Звезды Тьмы). Боги и демоны периодически сходятся в грандиозных битвах, поочерёдно побеждая друг друга - и не давая мирам застыть на одной из чашек весов (ради чего Эль сама и заповедала сражаться в этих битвах).

Обратимся к миру Цефеида и Шабранигдо. В начале его истории Рубиноокий создал себе пять миньонов, также зовущихся Повелителями Тьмы или Мазоку:

Марю-о (ма - демон, рю - дракон, о - король) Гаав, или Дракон Хаоса (Chaos Dragon)
[реклама вместо картинки]

Джуу-о (джуу - зверь) Зеллас Металлиум (Бистмастер)
[реклама вместо картинки]

Мэй-о (мэи - мир иной) Фибризо, или Повелитель Преисподней (Хелмастер)
[реклама вместо картинки]

Ха-о (ха - верховный) Дайнаст Граушерра
[реклама вместо картинки]
 
Кай-о (кай - океан) Глубоководный Дельфин Дольфин
[реклама вместо картинки]

Каждый из них создавал собственных слуг, самыми сильными из которых и следующими дальше по иерархической лестнице были имевшие ранг Священника (Priest) либо Полководца (General). Не упустила случая выпендриться  Зеллас, создавшая Священника с силами и Полководца - и нарёкшая его шибко оригинальным именем Кселлос Металлиум. Впрочем, с воображением в меру было не только у неё. О миньонах Кай-о ничего не известно, Фибризовы погибли в Войну Пришествия Мазоку, зато у Дайнаста Граушерры: женщина-Полководец - Шерра (появлялась только в романах, была убита Линой), а Священники - Грау и Гроу (судьба, как у Шерры). А вот Священника Марю-о Гаава звали Ральтаак (см. судьбу Шерры, Грау и Гроу), а Полководца - Раашаат (тоже только в романах, после смерти Гаава сама перебежал к Фибризо и был убит Линой ). С другой стороны, превращая Древнего Дракона Вальтерию в мадзоку, он дал ему имя Вальгаав... Все Священники и Полководцы создавались аккурат перед Войной Пришествия Мазоку, т.е. выжившим из них чуть более тысячи лет, а выжившим из их хозяев - чуть более пяти тысяч. Это, так сказать, сливки общества. А есть ещё огромное количество меньших (брасу) демонов, также называемых мазоку.

устройство мира Slayers:   
1 диаграмма: Эль-сама
2 диаграмма: Повелители Тьмы (по часовой стрелке начиная с вершины)
3 диаграмма: Повелители мазоку (по часовой стрелке начиная с вершины)

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Рассы мира Slayers:     

Люди (Humans)   

Для описания этой расы не требуется слишком много объяснений. Главное отличие людей мира Slayers состоит в том, что они обладают магией. В этом мире все могут использовать магию, но не все одинаково успешно. Даже если человек понимает теорию заклинания Dragon-Slave, это не означает, что он сможет его сотворить. Однако, практически все способны произнести простое заклятье, например, Освещение (Lighting). Гораздо реже среди людей встречаются врожденные способности, такие, как Телепатия (Telepathy), Власть над животными (Beast Mastery), и Ясновидение (Prophecy)

Эльфы (Elves) 

Существа этой расы обычно обладают большим числом особых способностей, и к тому же живут дольше, чем люди. Они редко показываются людям из-за человеческих экспериментов с магией, которые привели к исчезновению нескольких рас. Даже Лина встретила всего троих представителей волшебной расы, также она видела волшебные души (Fairy Souls), о которых говорят, что это души эльфов. Для людей, живущих обычной жизнью, вероятность встречи с эльфами очень мала.

Полулюди и Монстры (Demi-humans and Monsters) 

Полулюди разумны, но отличаются от людей физически. Наиболее известны среди них оборотни (beast-men), тролли (trolls), и гоблины (goblins). Монстры - существа Тьмы, как Мазоку (Mazoku), и не имеют ничего общего с людьми физически. В мире Slayers много разных групп монстров, от слизней до вампиров.

Драконы (Dragons) 

Исключая Демонов(Mazoku), Драконы - сильнейшая раса в мире Slayers. Есть несколько типов драконов. Высшими среди этой расы являются Золотые драконы (Golden Dragons), называемые Повелителями Драконов ('Dragon Lords'), они обладают могущественной магией и мудростью. За ними следуют Dimos Dragons, обитающие только в горах Катаарт (Kataart Mountains). Белые Драконы (White Dragons) еще слабее( хотя у них достаточно сил, чтобы терроризировать обычных людей), и могут говорить на человеческом языке. Также существуют Плазменные Драконы(Plasma Dragons), Глубинные Змеи(Deep Serpents), Чешуйчатые Змеи(Mail Serpents), и еще множество других. По словам Гаурри и Амелии, они просто большие ящерицы.

Животные и растения (Animals and Plants)

Они практически не отличаются от обычных растений и животных, хотя в некоторых областях мира Slayers встречаются очень опасные экземпляры. Небольшое отличие лишь в том, что некоторые животные могут иметь "связь" с определенным человеком. Люди, обладающие способность Власть над животными (Beast Mastery), могут силой заставить животных повиноваться. С другой стороны, люди, связанные с определенным видом растений или животных, могут попросить их о какой-то услуге. Нага связана с медузами (jellyfish)и червями (inchworms)

Боги (Gods) 

Единственные боги в мире Slayers - это Сверкающий Дракон Цефеид (Flare Dragon Ceiphied), а также Земляной Дракон Лорд, Водяной Дракон Лорд, и Небесный Дракон Лорд. Каждому из них поклоняются в различных храмах. Однако боги практически не влияют на мир и не вмешиваются в судьбу человечества. Присутствие Богов в мире Slayers проявляется лишь в существовании мудрости Водяного Дракона Лорда, заключенной в форме Святой Библии (Claire Bible), и душе Сверкающего Дракона, переселившейся в Луну (Luna), сестру Лины.

Монстры (Mazoku) 

Создания тьмы появились из Рубинового глаза Shaburanigdu, Демонического Короля мира. Они чужды не только людям, но и всем остальным расам мира Slayers. Их магия далеко превосходит человеческую. Мазоку отличаются от людей во всем, они рождаются, думают и даже едят иначе.

География Мира Slayers 

Страны,Города и Деревни 

Приключения Лины происходят на материке, размер которого примерно равен Европе. Эта страна делится на страны (империи, федерации, и т.д., но устройство подавляющего большинства стран - монархия), между странами нет точных границ. Столицы окружены множеством крупных городов, соединенных между собой дорогами, вдоль которых расположены города поменьше и деревни. Вдалеке от дорог расположены необитаемые леса и горы, в таких областях трудно определить точные границы между государствами.

Области, важные для повествования

Zefielia
Родная страна Лины. По каким-то неясным причинам множество героев и легендарных личностей родились в этой стране.

Kataart Mountains 
Изначально святая гора охранялась Водяным Драконом Лордом, но после Войны Воскрешения Короля Демонов (War of the Resurrection of the Demon King) она превратилась в штаб Короля Демонов Севера. Также, говорят, Dimos Dragons живут только в этих местах.

The Headquarters of Ruby Eye's Lords 
Повелитель Ада Фиблизо правит Пустыней разрушения, которая лежит к востоку от Катаартских гор. На западе Морем Демонов (Demon Sea) управляет Deep Sea Dolphin. Wolf Pack Island на юге управляется Greater Beast Zelas-Metallium. Dynast Grauscherra объявил Северный полюс своим владением.

Физическая карта мира:
[реклама вместо картинки]

Политическая карта мира:

Регионы

1. Атласс (Atlass)
2. Сайрааг (Sairaag)
3. Сайрун, столица Белой Магии (The White Magic Capital, Saillune)
4. Майн (Mane)
5. Везенди (Vezendy)
6. Гирия (Gyria)
7. Пик Дракона (Dragon's Peak)
8. Безельд (Bezeld)
9. Солярия (Solaria)
10. Телмурд (Telmoord)
11. Кимзон (Krimzon)
12. Королевство Зефелия (The Kingdom of Zefielia)
13. Горы Катато (Kataart Mountain Range)

[реклама вместо картинки]

Политика и экономика мира    

Мир "Slayers" - это, фактически, идеализированная средневековая Европа. Такие же королевства, такие же города, такие же ремесленники и торговцы, такие же крестьяне. Практически европейские имена и сходные "национальные" признаки довершают эффект. Разница только в том, что в этом мире есть нечеловеческие расы (скажем, эльфы, тролли, вервольфы, люди-рыбы) и нет религиозных войн.
Основные формы правления - феодальная монархия и патриархальная община со старейшинами во главе. Государства, обычно, находятся в пределах городских стен, своего рода, города-государства. Отдельные поселения достаточно автономны в политическом и экономическом смысле. Кредитной торговли не заметно. Существует парусное мореплавание. Пространства между отдельными городами контролируются разбойниками, с которыми борются многочисленные самозванные и профессиональные Герои.

География и экология 

География мира "Slayers", как и общая идеология мира, очень похожа европейскую. Зима не показывается, но, видимо, не холодная. Снег в больших количествах бывает только в высоких горах. Расстояния аналогичны европейским - из одного крупного города в другой можно пешком добраться за неделю. В средневековой Японии, кстати, на такой путь уходило два-три дня. Нет недостатка в воде, есть полноводные реки, озера, водопады. Большая часть дорог проходит через лес, поэтому лесов там тоже много. Нет недостатка и в золоте: тысяча золотых - значительная, но реальная сумма.

Магия 

Маг - это человек, обладающий способностью "подключаться" к тому или иному сверхъестественному существу или сущности (скажем, к Земле) и использовать его энергию. Для этого необходимы особые задатки, полученные при рождении, специальные сложные тренировки и знание формул "подключения". Чем сильнее маг, тем к более "крутым" существам он может подключаться, и тем большее количество энергии он может использовать в виде заклинаний.
Заклинания читаются на особом языке - языке Хаоса. В конце заклинания произносится Слово Власти, которое и запускает действие этой магии. Для каждого заклинания - свое особое Слово Власти, поэтому заклинания обычно называются по Словам Власти - "Fireball", "Dragu Slave", "Giga Slave".

Магия делится начетыре основных типа: 

1. Чёрная
2. Белая
3. Святая
4. Шаманизм

1. Черная Магия  делится на наступательную (боевые заклинания и т.д.) и проклинающую. Для нее источником силы служат Эль-сама, Повелители Тьмы и Повелители Мазоку (Зеллас, Дайнаст и иже).
2.  Белая магия  - лечение, изгнание духов, защита, борьба с злыми чарами. В качестве источника энергии выступает душа мага, соответственно, чем чище человек душой, тем мощнее заклинание.
3. Святая магия  несколько отличается от прочих, я заметил два основных отличия: заклинания читаются на языке Хаоса, а мощные заклинания Святой магии может кастить только жрец или жрица какого-нибудь бога. Как уже ясно - источником энергии для Святой магии служат боги (шинзоку).
4. Шаманизм  делится на пять ветвей: Огня, Воды, Земли, Воздуха и Астрала. Источниками энергии служат соответствующие стихии.
Шаманизм делится на пять ветвей: Огня, Воды, Земли, Воздуха и Астрала. Источниками энергии служат соответствующие стихии.

Обычно маги специализируются на одной группе, владея, впрочем, еще несколькими (как правило, не самыми сильными) заклинаниями из других групп. Для использования самых сложных заклинаний соответствующей магии нужно предварительно пройти разнообразные посвящения.
Помимо всего прочего, среди магов есть еще и "специальные" представители отдельных сверхсуществ. У каждого есть Священник (отвечающий за духовное служение богу) и Генерал (отвечающий за военное служение богу). Эти должности можно совмещать. Эти маги обладают некоторыми особыми, тайными возможностями и силами.
(относится к Повелителям мазоку и их шинканам)